Статьи
- 17.06.2025
- Блог
ЗАМЕНА ПЛИТ НА БЕТОННОЙ ДОРОГЕ: ТЕХНОЛОГИИ И ПРОЦЕССЫ
Замена плит на бетонной дороге — это важная часть поддержания инфраструктуры, обеспечивающей безопасность и комфорт передвижения. С течением времени бетонные плиты подвергаются воздействию различных факторов, таких как климатические условия, нагрузки от транспортных средств и другие механические воздействия, что может привести к их повреждению.
ПодробнееСТРОИТЕЛЬСТВО БЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Наша компания специализируется на создании высококачественных бетонных покрытий для различных автодорог – от небольших подъездных путей до полноценных автомагистралей. Мы обеспечиваем оперативное выполнение самых сложных проектов с использованием передовых технологий на всех этапах работы.
ПодробнееСТРОИТЕЛЬСТВО ПОКРЫТИЙ ИВПП
Искусственные взлётно-посадочные полосы, перроны и рулежные дорожки возводятся из цементобетона. ИВПП бывает из цементобетонного и асфальтобетонного покрытия. Он отличается от асфальтобетона тем, что не образуется колейности на покрытии, выдерживая высокие нагрузки при стоянке, взлёте и развороте. А также при устройстве ИВПП из а/б, покрытию требуется более частый ремонт, а при действующим ИВПП производить трудоёмкий ремонт в технические «окна» экономически не выгодно. Он не деформируется и не плавится при высокотемпературном воздействии от реактивных двигателей.
ПодробнееУСТРОЙСТВО ПОКРЫТИЙ ВЕРТОДРОМОВ И ВЕРТОЛЕТНЫХ ПЛОЩАДОК
Устройство покрытий вертодромов и вертолетных площадок является важным этапом в строительстве инфраструктуры для вертолетов. Правильно спроектированное и выполненное покрытие обеспечивает безопасную посадку и взлет вертолетов, а также продлевает срок службы площадки.
ПодробнееСТРОИТЕЛЬСТВО ПОКРЫТИЙ НА АТОМНЫХ СТАНЦИЯХ
Строительство покрытий на атомных станциях – это очень ответственный и сложный процесс, который требует строгого соблюдения технических норм и правил безопасности. Покрытия на атомных станциях играют важную роль в обеспечении защиты реакторных установок и других важных систем от воздействия внешних факторов и обеспечивают безопасную эксплуатацию станции.
ПодробнееДЕФЕКТЫ ПРИ УСТРОЙСТВЕ ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ
Несоблюдение технологии обустройства компенсационных швов приводит к отрицательным моментам в эксплуатации – нарушению герметичности, выдавливанию мастики, появлению сколов. Всё это в конечном итоге провоцирует разрушение покрытия – поэтому незнание тонкостей делает процедуру обустройства бессмысленной. Рассмотрим основные ошибки, которые видим после работы недобросовестных подрядчиков.
ПодробнееРЕМОНТ ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ
Надёжность цементобетона напрямую зависит от качества обустройства деформационных и температурных швов. Правильное расположение, герметичность, соответствие требуемым геометрическим параметрам минимизируют вероятность разрушения покрытия. Чаще всего последствием нарушения технологии становится разгерметизация полости. Наше предприятие имеет огромный опыт в восстановлении деформационных швов в цементобетоне.
ПодробнееУСТРОЙСТВО ПОКРЫТИЙ БЕТОНОУКЛАДЧИКОМ GUNTERT&ZIMMERMAN S 600
Устройство покрытий бетоноукладчиком Guntert & Zimmerman S600 — это процесс использования специализированной техники для укладки бетонных покрытий на различных объектах, включая аэродромы, дороги, площадки и другие строительные проекты. Guntert & Zimmerman S600 — это один из популярных бетоноукладчиков, который обладает высокой производительностью и точностью укладки бетона.
ПодробнееНАРЕЗКА ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ
Нарезка деформационных швов в бетоне является важным процессом, который помогает предотвратить появление трещин и деформаций в бетонных конструкциях. Деформационные швы позволяют бетону свободно расширяться и сжиматься под воздействием изменений температуры, влажности и других внешних факторов, что помогает предотвратить нежелательные напряжения и деформации.
ПодробнееШВЫ В БЕТОННОМ ОСНОВАНИИ
Опыт эксплуатации жёстких дорожных покрытий в самых разных климатических зонах показывает, что предотвратить растрескивание оснований почти невозможно. Формирование повреждений определяется свойствами используемых материалов, поэтому до сих пор не придуманы действенные способы предотвращения появление трещин. Однако можно говорить о контроле над процессом образования повреждений. В частности, для предотвращения хаотичного разрушения бетонного основания рекомендуется создавать деформационные швы.
Подробнее