-
Разметка дефектного участка покрытия по контуру. Участок разрушенного покрытия должен быть оконтурен с отступом в 50мм от края видимого разрушения.
- Распиливание цементобетонного покрытия одиночным резом на глубину h=70 мм алмазными дисками, с использованием нарезчиков Cedima CF-3000 D (3002) мощностью более 25кВт. Нарезка осуществляется по периметру шелушения и внутри дефектного участка бороздами шириной 10÷15см (Креза=10м.п./м2).
-
Удаление разрушенного бетона при помощи пневмоинструмента (МО-3) с последующей доработкой поверхности электроперфораторами. Ослабленный бетон удаляется на глубину не менее 8 см. В случае, если бетонное покрытие разрушено на глубину свыше 8 см, необходима его вырубка до "здоровой" (не рыхлой и не имеющей видимых признаков разрушения) поверхности.
-
Сверление отверстий Ø14мм с шагом 200мм на глубину 100мм под углом от 30 до 90°, для установки арматурных анкеров.
-
Продувка отверстий сжатым воздухом при помощи компрессора.
-
Установка анкерной арматуры A-III (А500С) Ø12мм (l=150мм) с закреплением материалом типа Silikal R-17 (расход 2 кг/м²). При этом должен быть соблюден защитный слой от 30 до 50 мм от поверхности ремонтируемого покрытия.
-
Установка арматурной сетки с размером ячейки 50х50мм из арматуры Ø5мм с креплением её вязальной проволокой к анкерам. При этом должен быть соблюден защитный слой от 50 до 20 мм от поверхности ремонтируемого покрытия.
-
Промывка ремонтируемого участка водоструйной установкой высокого давления (от 100 Bar) типа Керхер и (или) поливомоечной машиной типа КO-823-01.
-
Продувка поверхности сжатым воздухом для удаления излишней влаги.
-
Установка мягкой опалубки из ДВП толщиной 10 мм в местах устройства и восстановления швов.
-
Обработка опалубки битумным лаком типа Кузбасслак БТ-577 с расходом 0,35 л/м².
-
Обработка поверхности подготовленного участка составом на цементный основе.
-
Приготовление ремонтного состава согласно ТУ завода изготовителя в построечных условиях при помощи BOBCAT с навесным оборудованием (бетоносмеситель 0,2 м3, расход смеси 2000-2300кг/м3).
-
Укладка ремонтного состава типа РМ -26 С вручную с отделкой поверхности и нанесением шероховатости.
-
Уход за уложенным ремонтным составом пленкообразующим материалом типа ТЕНТ с расходом 0,30 л/м² с нанесением 2 раза.
-
Удаление мягкой опалубки на глубину камеры шва 45мм металлическими щетками с применением нарезчиков малой мощности (до 25 кВт) типа SFВ-В.
-
Укладка в камеру шва термостойкого уплотнительного шнура d=19 мм.
-
Обработка поверхности камеры шва грунтовкой для битумных герметиков шприцом Глория или малярной кистью.
-
Заполнение камеры шва битумно-полимерным герметиком c недоливом на 3-5мм и образованием вогнутого мениска с использованием котла-заливщика с принудительным перемешиванием и подогревом термомасла.
-
Для продувки и просушки разделанного шва, при необходимости, следует использовать установку горячего воздуха типа HOT-DOG.
-
Работы по укладке уплотнительного шнура и заполнению камеры шва мастикой должны выполняться в сухую погоду при температуре воздуха не ниже +5°С.