СТРОИТЕЛЬСТВО ПОКРЫТИЙ ИВПП

СТРОИТЕЛЬСТВО ПОКРЫТИЙ ИВПП

СТРОИТЕЛЬСТВО ПОКРЫТИЙ ИВПП

Искусственные взлётно-посадочные полосы, перроны и рулежные дорожки возводятся из цементобетона. ИВПП бывает из цементобетонного и асфальтобетонного покрытия. Он отличается от асфальтобетона тем, что не образуется колейности на покрытии, выдерживая высокие нагрузки при стоянке, взлёте и развороте. А также при устройстве ИВПП из а/б, покрытию требуется более частый ремонт, а при действующим ИВПП производить трудоёмкий ремонт в технические «окна» экономически не выгодно. Он не деформируется и не плавится при высокотемпературном воздействии от реактивных двигателей.

Сегодня используется два основных метода строительства бетонных покрытий аэродрома:

  • Монтаж из заранее изготовленных бетонных плит (ПАГ) – методика востребована при тяжёлом климате. В других случаях нецелесообразен. При устройстве покрытия из плит ПАТ главный недостаток в наиболее большем количестве деформации и обеспечивает менее качественный результат (перепады между плитами, вертикальное смещение (дефект).
  • Монолитное покрытие из бетона – обеспечивает наилучший результат. Наше предприятие использует этот метод, который предполагает использование самоходных бетоноукладочных комплексов. Они обеспечивают приём, уплотнение, распределение и выравнивание бетонной смеси по основанию согласно установленным требованиям.

Для обустройства цементобетонных покрытий наши специалисты используют технику ведущих брендов: GOMACO, Wirtgen и Guntert Zimmerman со скользящей формой. Она позволяет оперативно выполнять укладку шириной до 12 м и высотой свыше 40 см. Обеспечивается надёжное уплотнение.

Процесс укладки включает несколько этапов:

  • Подготовка – спецтехника задаёт геометрию будущей ИВПП и обеспечивает уплотнение материала.
  • Укладка – ленточный или винтовой транспортер подаёт материал в форму. Также допускается выгрузка на поверхность основания прямо перед бетоноукладчиком. Поверхность формируется и выравнивается во время непрерывного движения вперёд.
  • Уплотнение – выполняется высокочастотными вибраторами.
  • Текстуровка – после укладки на поверхность наносится искусственная шероховатость.
  • Нанесение плёнкообразующего материала , которая обеспечивает необходимые характеристики аэродромного покрытия.
  • Нарезка деформационных швов – они компенсируют сжатие и расширение покрытия при перепадах температуры.

Наша компания располагает полным перечнем техники и штатом сотрудников с высокой квалификацией. Мы выполняем самые сложные задачи в точном соответствии с заданными параметрами. Полный комплекс работ выполняется силами предприятия без необходимости привлечения субподрядчиков. Все договорённости и сроки строго соблюдаются – это подтверждают наши заказчики.