УСТРОЙСТВО ШВОВ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

УСТРОЙСТВО ШВОВ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

УСТРОЙСТВО ШВОВ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

Устройство швов на аэродромных покрытиях играют важную роль в обеспечении безопасности и долговечности аэродромной инфраструктуры. Швы необходимы для компенсации деформаций и расширения материала под воздействием температурных изменений. 

Вот основные шаги устройства и герметизации швов на аэродромных покрытиях:

1. Разметка

2. Нарезка деформационных швов

3. Очистка и грунтовка

4. Герметизация швов

Устройство и герметизация швов на аэродромных покрытиях требует профессионального подхода и соблюдения всех технических норм и правил. Важно выбирать качественные материалы и обеспечивать правильное выполнение всех работ для обеспечения безопасности и долговечности аэродромных покрытий. В случае необходимости рекомендуется обратиться к опытным специалистам в области строительства аэродромов для разработки и реализации проекта.

Наше предприятие готово оказать полный спектр услуг по обустройству следующих видов швов:

  • расширения;
  • сжатия;
  • сопряжения с прочими материалами;
  • технологических;

Для расчёта геометрии элементов и выбора материала для герметизации учитываются следующие факторы:

При расчете геометрии элементов и выборе материала для герметизации швов на аэродромных покрытиях учитывается ряд факторов, которые влияют на безопасность, надежность и долговечность конструкции. 

Вот некоторые из основных факторов, которые учитываются при принятии решений:

1. Тип и назначение аэродромного покрытия: в зависимости от типа аэродромного покрытия (асфальтобетон, цементобетон, грунтовое и т.д.) и его назначения (ИВПП, рулежная дорожка, перрон (место стоянки транспорта и самолёта и их движения ), выбирается соответствующий материал для герметизации швов.

2. Температурные условия: температурные изменения могут вызывать деформации материала и расширение швов. При выборе материала для герметизации необходимо учитывать температурные условия в регионе и способность материала справляться с этими изменениями.

3. Влажность и воздействие воды: герметизация швов должна обеспечивать защиту от влаги и других агрессивных воздействий, чтобы предотвратить проникновение влаги в конструкцию и предотвратить разрушение материала.

4. Эксплуатационные условия: учитываются условия эксплуатации аэродромного покрытия, такие как частота использования, наличие транспортных средств, скорость движения и другие факторы, которые могут повлиять на выбор материала для герметизации.

Учитывая все эти факторы, специалисты по строительству аэродромов и аэродромных покрытий могут принять обоснованное решение о выборе материала для герметизации швов и расчете геометрии элементов, чтобы обеспечить безопасность и долговечность конструкции.

Базовый перечень процедур состоит из следующих этапов:

  • нарезка камеры шва;
  • очистка металлическими щетками, продувка компрессором;
  • грунтование полимерными составами;
  • укладка уплотнительного шнура;
  • герметизация битумной мастикой.

Запланированная реализация процедур по обустройству и восстановлению деформационных швов способствует увеличению продолжительности использования бетонного покрытия и предотвращает уменьшение его прочности.

Наша компания укомплектована оснащением последнего поколения, что гарантирует производительность и соответствие техрегламентам в ходе строительных работ. Операции будут выполняться в установленные технологические промежутки, что позволит избежать прерывания полетов. Обустройство деформационных швов экономит ваши затраты на последующий ремонт и позволяет предприятию работать бесперебойно и безопасно.